Добавить в закладки
ПН-ПТ 09:00-17:00

Расчет эффективности тормозной системы

Обеспечение безопасности дорожного движения – одна из главных проблем автомобильного транспорта. Ежегодно на дорогах нашей страны погибают десятки тысяч человек и сотни тысяч получают увечья, и это не говоря о колоссальных экономических потерях. Согласно статистики, порядка 1,5% ДТП в РФ случаются по причине использование технические неисправных ТС, из которых более 48% — автомобили с проблемами тормозной системы. При этом аварии, возникшие по причине отказа тормозной системы, сопровождаются наиболее тяжкими последствиями. Одним из наиболее эффективных путей решения данной проблемы является повышение активной безопасности ТС в период торможения.

Получить услугу

Экспертиза тормозной системы согласно Правилам ЕЭК ООН №13

Эффективность тормозной системы, а также устойчивости и управляемости затормаживаемого транспортного средства можно получить на основе расчета по приложениям №№ 4 и 10 Правил ООН №13.

Расчетный метод применяется в том случае, если экспертной оценки недостаточно, а исходные параметры составных частей известны.

Существуют сертифицированные и аттестованные комплексы CAE и CAD систем для расчетов на ЭВМ, такие как ANSYS, LS/DYNA, NASTRAN, сопрягаемые с CAD-системами Unigraphics, CATIA, Pro/ENGINEER, SolidEdge, SolidWorks, AutodeskInventor и некоторыми другими; различные приложения к AutoCAD (Robot Structural Analysis) и TrailerWIN. Также существуют отечественные разработки – программный вычислительный комплекс МВК для исследований топливной экономичности, скоростных свойств и выбросов вредных веществ.

Когда необходим расчет?

Расчет эффективности тормозной системы, а также устойчивости и управляемости затормаживаемого ТС может потребоваться в случае:

  • изменения центра тяжести автомобиля – это может быть связано как с увеличением колесной базы автомобиля, так и с установкой проставок или усиленных пружин/ амортизаторов/ рессор на транспортное средство;
  • изменения типа тормозных механизмов — например, замена тормозов барабанного типа на дисковые (очень типичное изменение конструкции для автомобилей УАЗ и ГАЗ ранних годов выпуска)

Необходимые параметры для расчета тормозной системы

Для расчета тормозной системы потребуются несколько параметров:

  1. снаряженная и полная масса ТС;
  2. размерность шин;
  3. тип тормозных механизмов;
  4. диаметры тормозных дисков (наружный и внутренний) и тормозных цилиндров (главного и непосредственно в суппортах).

Расчет с «ПТИА-ФОНД»

Расчет, проводимый специалистами компании «ПТИА-ФОНД», предусматривает применение современного программного обеспечения. Наши специалисты произведут расчет в сжатые сроки по наиболее приемлемой цене в Москве и регионе.
Срок оформления: 1-3 дня
Стоимость – от 5000р

Скачать бланк заявления

Получить услугу



Наши партнеры