Добавить в закладки
ПН-ПТ 09:00-17:00

Единичные транспортные средства

«Единичное транспортное средство» — транспортное средство:

— изготовленное в государствах — членах Таможенного союза:

  • в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение;
  • или вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта;
  • или являющееся результатом индивидуального технического творчества;
  • или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;

— ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза: физическим лицом для собственных нужд; или ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет;

— «выпуск в обращение» — разрешение заинтересованным лицам без ограничений использовать и распоряжаться транспортным средством (шасси) или партией компонентов на единой таможенной территории Таможенного союза;

— «свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства» — документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента.

Заказать услугу

Вид оказываемой услуги Стоимость, рубль
Оформление свидетельства БКТС на прицепы к легковым автомобилям «О1″ «О2″, прицепы и полуприцепы, мотоциклы, мопеды «L1-L7″, при наличии ОТТС 8 000-15 000
Оформление свидетельства БКТС на прицепы к легковым автомобилям «О1″ «О2″, прицепы и полуприцепы, мотоциклы, мопеды «L1-L7″, В случае отсутствия ОТТС 15 000-20 000
Оформление свидетельства БКТС на легковые автомобили «M1″, грузовые «N1″, при наличии ОТТС 10 000-15 000
Оформление свидетельства БКТС на легковые автомобили «M1″, грузовые «N1″, В случае отсутствия ОТТС 15 000-25 000
Оформление свидетельства БКТС на грузовые автомобили «N2″, «N3″, при наличии ОТТС 13 000-16 000
Оформление свидетельства БКТС на грузовые автомобили «N2″, «N3″, В случае отсутствия ОТТС 16 000-30 000
Оформление свидетельства БКТС на прицепы и полуприцепы категории «О3″, «О4″, при наличии ОТТС 10 000-16 000
Оформление свидетельства БКТС на прицепы и полуприцепы категории «О3″, «О4″, В случае отсутствия ОТТС 16 000-25 000

Порядок оценки соответствия единичного транспортного средства перед выпуском в обращение согласно ТР ТС 018/2011.

ЗАЯВКА (форма ИЛ ПТИА-АВТО) скачать, в которой должны быть указаны:

  • наименование заявителя,
  • сведения, необходимые для заключения с ним договора на проведение работ по оценке соответствия,
  • название и условное обозначение транспортного средства,
  • идентификационный номер транспортного средства,
  • название изготовителя транспортного средства;

К Заявке прилагаются:

— документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт (1-я страница, регистрация) или реквизиты компании-заявителя;

— документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством (копия инвойса или договора купли-продажи);

— копия паспорта транспортного средства или его зарубежного аналога, а именно: свидетельство о регистрации или Title или Brief или Export Certificate и т.п.;

— для транспортных средств, являющихся результатом индивидуального технического творчества, документ о присвоении идентификационного номера транспортного средства, выдаваемый ФГУП «НАМИ»; (подробнее) http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=12&t=11

— общее техническое описание транспортного средства в объеме, достаточном для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства в соответствии с формой, приведенной в приложении N 17 к ТР ТС 018/2011; (данная информация содержится в заявке)

Доказательственные материалы (при наличии), которые подтверждают соответствие требованиям технического регламента.

Такими материалами могут быть:

— копии сертификатов на компоненты;

— если транспортное средство категории M и N сертификат соответствия экологическому классу (при наличии до 31.12.2014 г.);

— конструкторская или иная техническая документация, по которой изготавливается транспортное средство;

— чертежи оригинальных деталей и технологические карты их производства либо соответствующая эскизная документация;

— в случае специальных и специализированных транспортных средств

— выданные аккредитованной испытательной лабораторией протоколы идентификации транспортного средства и сертификационных испытаний в отношении применяемых требований приложения N 6 к упомянутому техническому регламенту, а также иные доказательственные материалы, предусмотренные указанным приложением.

При оценке соответствия транспортного средства, изготовленного с использованием транспортного средства, соответствие которого требованиям технического регламента было ранее подтверждено, дополнительно предоставляется:

  1. техническое описание, содержащее перечень внесенных в конструкцию базового транспортного средства изменений;
  2. конструкторская или иная техническая документация на изменяемые элементы конструкции транспортного средства;
  3. документ о согласовании конструкции с держателем подлинников конструкторской документации на базовое транспортное средство, подтверждающий возможность конструктивного применения базового транспортного средства в новой разработке или заключение изготовителя базового транспортного средства о возможности его использования для измененной конструкции (при наличии);
  4. копия одобрения типа транспортного средства на базовое транспортное средство (при наличии).
  5. При представлении заявителем сообщений об официальном утверждении типа транспортного средства, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 10 — 12, 14, 16 — 18, 21, 26, 34, 39, 46, 48, 58, 73 и 107, техническая экспертиза по соответствующим разделам приложения N 4 к упомянутому техническому регламенту не проводится.
  6. При наличии действующего ОТТС переход на последний этап.

Представляемые заявителем документы должны быть составлены на русском языке или иметь аутентичный перевод на русский язык. Они также могут быть переведены на государственный язык государства, в котором подается заявка на проведение оценки соответствия. Документы на английском или французском языке, выданные на основании Правил ООН (в рамках Женевского Соглашения 1958 года) или эквивалентных им Директив ЕС, перевода на русский язык не требуют.

Обращаем внимание на то, что с 01.01.2017 все единичные транспортных средств категорий M и N должны быть оснащены системой вызова экстренных служб при аварии.

АКТ ОСМОТРА (ИДЕНТИФКАЦИЯ)
ИЛ «ПТИА-АВТО» проводит осмотр транспортного средства с целью идентификации и проверки его соответствия представленной документации.
Фотографии:
— общий вид транспортного средства с четырех сторон (спереди, сзади, слева и справа);
— всех основных табличек, которые есть на АТС, а также подвеска, тормозная система, шины;
— VIN-кода транспортного средства и номера рамы (при наличии).
РЕШЕНИЕ ПО ЗАЯВКЕ
ИЛ «ПТИА-АВТО» согласует с заявителем сроки и условия проведения технической экспертизы конструкции и при необходимости его испытаний (в течении трех рабочих дней)
ПРОТОКОЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, содержащее мотивированное обоснование достаточности представленных доказательственных материалов для оценки соответствия единичного транспортного средства
РЕГИСТРАЦИЯ Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет регистрацию и ведение реестра свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства
СВИДЕТЕЛЬСТВО О БЕЗОПАСНОСТИ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА) оформление и передача его заявителю. http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=6&t=67
Свидетельство, согласно Приложения N 17 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)

На основании каких документов испытательные лаборатории должны выдавать СБКТС?
В соответствии с положениями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877 (далее – ТР ТС 018/2011), проверка выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение осуществляется аккредитованной испытательной лабораторией, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза.
В соответствии с пунктом 70 и приложением № 12 к ТР ТС 018/2011 с целью получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) заявитель представляет в аккредитованную испытательную лабораторию:
1) заявку на проведение оценки соответствия по форме, установленной аккредитованной испытательной лабораторией, в которой должны быть указаны: наименование заявителя, сведения, необходимые для заключения с ним договора на проведение работ по оценке соответствия, название и условное обозначение транспортного средства, идентификационный номер транспортного средства, название изготовителя транспортного средства;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
4) для транспортных средств, являющихся результатом индивидуального технического творчества, документ о присвоении идентификационного номера транспортного средства;
5) общее техническое описание транспортного средства в объеме, достаточном для оформления СБКТС в соответствии с формой, приведенной в приложении № 17 к ТР ТС 018/2011;
6) доказательственные материалы (при наличии), которые подтверждают соответствие требованиям ТР ТС 018/2011.
Такими материалами могут быть:
• копии сертификатов на компоненты;
• конструкторская или иная техническая документация, по которой изготавливается продукция;
• чертежи оригинальных деталей и технологические карты их производства либо соответствующая эскизная документация;
• в случае специальных и специализированных транспортных средств – выданные аккредитованной испытательной лабораторией протоколы идентификации транспортного средства и сертификационных испытаний в отношении применяемых требований приложения № 6 к ТР ТС 018/2011, а также иные доказательственные материалы, предусмотренные указанным приложением.
При оценке соответствия транспортного средства, изготовленного с использованием транспортного средства, соответствие которого требованиям технического регламента было ранее подтверждено, дополнительно предоставляется:
1) техническое описание, содержащее перечень внесенных в конструкцию базового транспортного средства изменений;
2) конструкторская или иная техническая документация на изменяемые элементы конструкции транспортного средства;
3) документ о согласовании конструкции с держателем подлинников конструкторской документации на базовое транспортное средство, подтверждающий возможность конструктивного применения базового транспортного средства в новой разработке или заключение изготовителя базового транспортного средства о возможности его использования для измененной конструкции (при наличии);
4) копия одобрения типа транспортного средства на базовое транспортное средство (при наличии).
Кроме того, необходимо представление в аккредитованную испытательную лабораторию копии договора согласно подготовленной АО «ГЛОНАСС» типовой форме, которую при приобретении абонентского терминала выдают агенты АО «ГЛОНАСС».
Аккредитованная испытательная лаборатория выдает СБКТС по результатам проведения технической экспертизы конструкции транспортного средства на основании контроля имеющейся документации, в том числе копии вышеуказанного договора.

Временный порядок действий при выпуске в обращение единичных транспортных средств, ввозимых на территорию Российской Федерации
1. Лицо, ввозящее транспортное средство, которое не оснащено устройством вызова экстренных оперативных служб, приобретает аппаратуру вызова экстренных оперативных служб (далее – абонентский терминал) у Агента АО «ГЛОНАСС».
(проводится конкурс по выбору Агентов)
2. Лицо, ввозящее транспортное средство, представляет в аккредитованную испытательную лабораторию заявку и комплект документов, в том числе копию договора о приобретении абонентского терминала, для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (далее – СБКТС).
(испытательные лаборатории, содержащие в описании области аккредитации технический регламент ТР ТС 018/2011 – на вкладке «ИЛ_ТР ТС» текстового файла с перечнем испытательных лабораторий, включенных в Национальную часть Единого реестра ОС и ИЛ (ИЦ) Таможенного союза http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/297/ ).
3. Лицо, ввозящее транспортное средство, представляет в таможенные органы документы, необходимые для таможенного оформления транспортного средства и выдачи паспорта транспортного средства, включая полученное СБКТС и копию договора о приобретении абонентского терминала.
4. Таможенные органы после таможенного оформления транспортного средства выдают паспорт транспортного средства (далее – ПТС) на основании представленных документов, включающих СБКТС и копию договора о приобретении абонентского терминала.
5. Абонентский терминал устанавливается на транспортное средство.
(список специализированных лиц, устанавливающих абонентские терминалы и имеющих право осуществлять идентификацию оборудования в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»
http://aoglonass.ru/ao-glonass/dokument … yh-sluzhb/ )
6. Собственник транспортного средства, оснащенного абонентским терминалом, предоставляет информацию о транспортном средстве в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» в порядке, аналогичном
http://www.aoglonass.ru/files/docs/pred … lonass.pdf
по форме http://www.aoglonass.ru/files/docs/form … ih_lic.pdf.
7. Транспортное средство с установленным абонентским терминалом с комплектом необходимых документов представляется на государственную регистрацию в органы ГИБДД в течении 10 дней с даты оформления ПТС.
8. Органы ГИБДД осуществляют государственную регистрацию транспортного средства с установленным абонентским терминалом.

МФ «Птиа-Фонд» аккредитован на осуществление технической экспертизы конструкции транспортных средств и выдачу свидетельства о безопасности ТС. Сотрудники нашей компании оформят такое свидетельство на ТС в сжатые сроки по разумной цене. Все процедуры будут выполнены в Москве в соответствии с требованиями законодательства и нормативными актами.

Виды предоставляемых услуг:

Транспортные средства изготовленные на территории ЕАЭС (ТС)

Прицепы самодельные кат. О1-О2

Мотоциклы/трициклы(трайки) самодельные кат. L3-L5.

Автомобили самодельные кат. M,N

Транспортные средства ввозимые на территорию ЕАЭС



Наши партнеры